Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

 

Folk Russian Orchestra "SADKO"

Children and Juvenile Creativity Palace of Sevastopol.

Conductor is Excellence in Education of Ukraine

Honored Worker of Culture of Ukraine LYUDMILA KOROLYOVA

 

 

 

Folk orchestra was founded in the city of Sevastopol in 1967 on the basis of the Palace of Culture builders trust " Sevastopolstroy".

During its work and the creative life in the Culture Palace builders team was awarded a diploma of all three festivals of folk All-Union amateur art.

In 1986, for the tremendous creative achievement, excellence, promotion of folk, classical and modern music was first awarded the honorary title "Folk Team". Concerts or orchestra were recorded and broadcasted many times on Crimean TV.

However, during the “Perestroika” period, in 1991, the trust "Sevastopolstroy" decided to get rid of the Builders Palace of Culture and sold his departmental cultural institution, depriving all ensembles of material and technical base. But the youth orchestra of folk instruments were lucky to find a new home. At the invitation of the Director of the Palace of Childhood and Youth of the city of Sevastopol the complete orchestra in 1991 to the base of the Palace. Thus, this unique team was able to continue its creative life and during this time has reached even greater success and brought much joy to the audience and music lover, as well as educated a generation of young people.

In 1991 the team was based on a children's music studio for kids learning to play folk instruments and guitar solo, bass guitar, woodwind and drum instruments. Many graduates have received specialized secondary schools and higher education in music, adding to the ranks of professional musicians and conductors шт Ukraine and Russia . Team leaves the tours to cities such as Moscow, Orel , Mtsensk , Vidnoe (Moscow Region) , Kiev, Kharkiv, Mykolaiv, Uzhgorod, Mukachevo, Simferopol, Yalta, Alushta, Simeiz and other cities in Russia and Ukraine. Youth Folk Orchestra concerts are recorded and broadcasted by leading TV companies , "Ostankino" (Moscow ) , "Ukraine" (Kyiv ) , "Crimea" ( city Simferopol ) and Sevastopol Regional Broadcasting Company.

At the initiative of the orchestra conductor " Sadko " Korolyova L.A. since 1992 on the basis of collective folk festivals held instrumental music "Russian Mosaic " and "Tonika", which in 1993 escalated into the International Festival of Children's Folk Art "Golden Fish". Since 2011, Lyudmila becomes the initiator and inspirer of the All-Ukrainian contest orchestral "Crimean Camerton." With the orchestra worked professional performers and conductors: Folk Artist of Ukraine, soloist of the Opera and Ballet Theatre of Lysenko in Kharkov - Irina Yatsenko, Folk Artist of Ukraine, Opera and Ballet Theatre conductor of Lysenko in Kharkov - Anatoly Kalabuhin, Folk Artist of Ukraine , the art director and chief conductor of the Academic Orchestra of folk and popular music of the National Radio Company of Ukraine, Professor at the National Tchaikovsky Academy of Music - Svyatoslav Litvinenko, Folk Artist of Ukraine - Galina Murzaev, Honored Artist of Ukraine, soloist of the song and Dance Ensemble of the Black Sea fleet - Eugeniy Ustinov, Folk Artist of Russia, art director and chief conductor of the National academic Orchestra of Russian instruments by Osipov, Academician - Nikolai Kalinin, Folk Artist of Russia, virtuoso balalaika - Nikolai Rozhkov, Honored Worker of Culture of Russia, Oryol Philharmonic soloist - Alexandra Semyonova, winner of the International Competition named by Prokofiev - Michael Ignatov, a soloist of musical theater in Tokyo (Japan) - Sigimi Yanamouti. Soloist from China - graduate of the Odessa Conservatory Dongya Tu and many others.

Over 46 years of collective creative life has reached a high professional level, became the winner of the All-Ukrainian contests, as well as the winner of the international contest "Christmas Vacation", held in Moscow (1995, 1996 years). In June 2003, the team becomes the winner and the Grand Prix at the International Festival for Children and Youth Art "Yalta Summer." Team achieves this result in 2005, 2007 and 2010. In June 2009, won the Cup winner and First raising international festival of folk instrumental music "Samorodki -2009." In 2011, the team became the overall winner and winner of the Grand Prix of orchestral Ukrainian contest " SPRING KAMERTON ", in 2012, became the winner of the All-Ukrainian contest-festival of folk art " Emerald ORIGINS " (Mukachevo). And the International festival-contest "Crimean Pearl" (Alushta, Crimea) .

Since October 2004, the people's collective musical conducts educational programs and thematic concerts for students and young people of the city - with the folk music Friday Russian Orchestra " SECRETS sonorous strings", which highlights the history of folk instrumental genre, the development of musical culture of peace, contemporary and classical music, is familiar with the instruments of the orchestra and the composer's work. This musical lecture is of great importance in the education of ethnic tolerance, encourages dialogue between nations, forms the spirit of culture among children and young people of different nationalities.

Orchestra - the constant participant festive city concerts not only in its hometown and in the Crimea. In January 2013 at the invitation of the mayor's office of Eagle team went on tour in the Oryol region with a concert program "CHRISTMAS meets friends", where a huge success at the crowded halls gave three concerts in Oryol and Mtsensk. Its repertoire is astonishing in its variety and novelty. Group performs not only the traditional folk songs and dances, but also the world's best classical music composers, as well as modern pop, jazz and even rock music. This is not just a musical, a highly professional team, but also a big happy family of associates, which combines a love of music teachers and their students in a single creative act where national traditions, musical skills are passed from the older generation to the younger and thus get their further development. 70 persons play in Orchestra and Preparatory group is 40 young musicians.

Русский (Russian Federation)English (United Kingdom)

НАРОДНЫЙ РУССКИЙ ОРКЕСТР "САДКО"

Дворца детского и юношеского творчества города Севастополя.

Художественный руководитель и дирижёр -Заслуженный работник культуры Украины ЛЮДМИЛА КОРОЛЕВА

orhestra

Оркестр русских народных инструментов создан в городе Севастополе в 1967 году на базе Дворца культуры строителей треста «Севастопольстрой».

За период работы и творческой жизни во Дворце культуры строителей коллектив стал лауреатом и дипломантом всех трёх Всесоюзных фестивалей народного самодеятельного художественного творчества.

В 1986 году за огромные творческие достижения, высокий профессионализм, пропаганду народной, классической и современной музыки был впервые удостоен почётного звания «Народный коллектив». Концерты коллектива записаны и не раз транслировались Крымским телевидением.

Однако в период перестройки, в 1991 году, трест «Севастопольстрой» решил избавиться от Дворца культуры строителей и продал своё ведомственное учреждение культуры, лишив все художественные коллективы материальной и технической базы. Но молодёжному оркестру народных инструментов посчастливилось найти новое пристанище. По приглашению директора Дворца детства и юности города Севастополя он полным своим составом в 1991 году перешёл на базу Дворца детства и юности. Таким образом, этот уникальный коллектив смог продолжить свою творческую жизнь и за это время достиг ещё больших успехов и доставил много радости для зрителей и любителей музыки, а так же воспитал не одно поколение молодёжи.

В 1991 году на базе коллектива была открыта детская музыкальная студия по обучению игре детей на народных инструментах, а также гитаре-соло, бас гитаре, деревянных духовых и ударных инструментах. Многие выпускники студии получили среднее специальное и высшее музыкальное образование, пополнив ряды профессиональных музыкантов и дирижёров как Украины так и России. Коллектив выезжает с гастрольными поездками в такие города как Москва, Орёл, Мценск, Видное (Московской области), Киев, Харьков, Николаев, Ужгород, Мукачево, Симферополь, Ялта, Алушта, Симеиз и другие города России и Украины. Концерты молодёжного народного оркестра записываются и транслируются ведущими телерадиокомпаниями: «Останкино» ( город Москва), «Украина» (город Киев), «Крым» (город Симферополь) и Севастопольской региональной телерадиовещательной компанией.

По инициативе дирижёра Народного оркестра "САДКО" Королёвой Л.А. с 1992 года на базе коллектива проводились фестивали народной инструментальной музыки «Русская мозаика» и «Тоника», которые с 1993 года переросли в Международный фестиваль детского народного творчества «Золотая рыбка». С 2011 года Людмила становится инициатором и вдохновителем проведения Всеукраинского оркестрового конкурса "Крымский камертон". С оркестром работали профессиональные исполнители и дирижёры: Народная артистка Украины, солистка театра оперы и балета им. Н. Лысенко г. Харькова – Ирина Яценко; Народный артист Украины, дирижёр театра оперы и балета им. Н. Лысенко г. Харькова – Анатолий Калабухин; Народный артист Украины, художественный руководитель и главный дирижёр академического оркестра народной и популярной музыки Национальной радио-компании Украины, профессор Национальной музыкальной академии им.П.И.Чайковского - Святослав Литвиненко; Народная артистка Украины – Галина Мурзай; Заслуженный артист Украины, солист ансамбля песни и пляски черноморского флота – Евгений Устинов; Народный артист России, художественный руководитель и главный дирижёр Национального академического оркестра инструментов России им. Н. Осипова, академик – Николай Калинин; Народный артист России, виртуоз-балалаечник – Николай Рожков, Заслуженный работник культуры России, солистка Орловской филармонии – Александра Семёнова; Лауреат Международного конкурса им. С.Прокофьева - Михаил Игнатов; солистка музыкального театра города Токио (Япония) – Сигими Янамоути, солистка из Китая – аспирант Одесской консерватории Ту Донья, солистка оперного театра города Анкара (Турция), лауреат Международных конкурсов - Арзы Меджидова и многие другие.

За 47 лет творческой жизни коллектив достиг высокого профессионального уровня, стал лауреатом Всеукраинских смотров-конкурсов, а так же победителем Международных фестивалей-конкурсов «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ», проходивших в городе Москве (1995, 1996 г.г.). В июне 2003 года коллектив становится победителем и обладателем ГРАН-ПРИ на Международном фестивале детского и юношеского искусства «ЯЛТИНСКОЕ ЛЕТО». Этого результата коллектив добивается в 2005, 2007 и 2010 годах. В июне 2009 года стал победителем и обладателем КУБКА I степени Международного фестиваля-конкурса народной инструментальной музыки "САМОРОДКИ-2009". В 2011 году коллектив становится абсолютным победителем и обладателем Гран-при Всеукраинского оркестрового конкурса "ВЕСЕННИЙ КАМЕРТОН", в 2012 году становится победителем Всеукраинского фестиваля-конкурса народного искусства "ИЗУМРУДНЫЕ ИСТОКИ" (г. Мукачево Закарпатской обл.) и Международного конкурса-фестиваля "ЖЕМЧУЖИНА КРЫМА" (г. Алушта, Крым), победителем Международного конкурса искусства "Южный Экспресс" (2013).

С октября 2004 года народный коллектив проводит музыкально-познавательные программы и тематические концерты для школьников и молодёжи города - музыкальные пятницы с народным русским оркестром «СЕКРЕТЫ ЗВОНКИХ СТРУН», где освещается история возникновения народного инструментального жанра, развитие музыкальной культуры мира, современной и классической музыки, происходит знакомство с инструментами оркестра и творчеством композиторов. Этот музыкальный лекторий имеет большое значение в воспитании национальной терпимости и толерантности, призывает к диалогу между народами, формирует дух культуры у детей и молодёжи разных национальностей. Темы музыкального тектория и тематических вечеров: «ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРКЕСТРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ», «ИСТОРИЯ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ», «КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА», «ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ», «ПРОЩАНИЕ С ЗИМОЙ», «МУЗЫКА НАРОДОВ МИРА», "КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ", «СОВРЕМЕННАЯ ЭСТРАДНАЯ МУЗЫКА», «ПЕРВЫЕ ШАГИ СОЛИСТОВ», «НАД ПАМЯТЬЮ ГОДЫ НЕ ВЛАСТНЫ», "ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ", "ПЕСНИ, АРИИ, РОМАНСЫ...", "ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА...", "ГАРМОНЬ МОЯ!", "СЛАВЯНСКАЯ РАПСОДИЯ", "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ ДРУЗЕЙ", "В КРУГУ ДРУЗЕЙ", "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЖИЗНЬ!" и мн. др.

Оркестр – постоянный участник праздничных городских концертов не только в родном городе и в Крыму. В январе 2013 года по приглашению мэрии города Орла коллектив выезжал на гастроли в Орловскую область с концертной программой "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВСТРЕЧИ ДРУЗЕЙ", где с огромным успехом при переполненых залах дал три концерта в Орле и Мценске. Его репертуар поражает своим разнообразием и новизной. Коллектив исполняет не только традиционные обработки народных песен и танцев, но и классическую музыку лучших мировых композиторов, а также современную эстрадную, джазовую и даже рок-музыку. Это не только музыкальный, высокопрофессиональный коллектив, но и большая дружная семья единомышленников, в котором любовь к музыке объединяет педагогов и их воспитанников в едином творческом порыве, где национальные традиции, музыкальные умения и навыки передаются от старшего поколения к младшему и таким образом получают своё дальнейшее развитие. Концертный состав оркестра – 70 человек. Подготовительная группа – 40 человек.

  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • Юбилейный отчетный концерт. 25 лет дирижерской деятельности.
  • Таланты твои, Украина!
  • Самым милым и красивым в день 8-го марта.
  • Юбилейный концерт. 40 лет творческой деятельности.
  • 225-летию города-героя Севастополя.
  • Юбилейный концерт. 30 лет за дирижерским пультом.
  • "Песни, Арии, Романсы..."
  • 40 лет с оркестром.
  • Юбилейный концерт. 45 лет творческой деятельности.
  • 01ujgorod
  • 01ujgorod
  • 01ujgorod

 

Дипломы и награды

Педагоги и концертмейстеры